Доставка и оплата

Доставка товара

Мы доставляем заказы в любой город России. Доставка товара осуществляется либо Почтой России, либо транспортной компанией CDEK и оплачивается отдельно.

Условия доставки, если вы находитесь в г. Красноярске:

* Доставка товара производится по адресу, указанному в заказе. Товар доставляется до подъезда, входной двери дома, коттеджа, исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.

* Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка товара в день доставки и т. д.) и оплачиваются в Бюро FUSION в момент оформления заказа. Стоимость дополнительных услуг вы можете уточнить у наших менеджеров.

* Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
— Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место
— Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.
— Наличие подготовленного места для передачи покупки. Важно убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного заноса товара.
— Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам, и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан вам или перед подъездом, или перед дверью дома/коттеджа.
— По желанию занос в квартиру может быть осуществлен до указанного вами места. Компания не несет ответственность за пронос мебели от входной двери до места установки мебели. В этом случае риск случайной порчи товара и прилегающих предметов интерьера и мебели лежит на клиенте.
— Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.

* Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.

* В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки курьер Fusion будет ожидать не более 15 минут.

* Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
— Документ, удостоверяющий личность покупателя;
— Доверенность, в случае приемки товара доверенным лицом.

* При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

* В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.

* Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.

* Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.

Если вы хотите изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите нам новую дату не менее, чем за 24 часа по телефону +7 (391) 220-80-80 / +7-913-597-76-57

Способы оплаты заказа

1. Оплата наличными при получении заказа;
2. Оплата безналичным расчетом (для юридических лиц);
3. Банковским картами, электронными деньгами и различными видами онлайн-платежей.
Вы также можете оплатить покупки банковской картой при оформлении заказа. Оплата происходит через ПАО «СБЕРБАНК» с использованием банковских карт следующих платежных систем VISA International, Mastercard Worldwide, МИР.