Гарантии и возврат товара
Гарантии и возврат товара
Мы торгуем исключительно сертифицированными изделиями надлежащего качества. Гарантийный срок на товары зависит от их категории и предприятия-изготовителя, в среднем составляет 12 месяцев с момента приобретения. Важно! Бесплатная замена приобретенной продукции осуществляется в течение семи дней с момента ее получения покупателем только при обнаружении дефекта.
Правила возврата
Перед предъявлением каких-либо претензий обязательно ознакомьтесь с опубликованной ниже информацией. Это позволит избежать недоразумений и конфликтов.
Процедура возврата товара в Красноярске
Отказ от изделия возможен в любой момент до его получения, а также на протяжении недели с момента доставки. Процедура возврата возможна при соблюдении следующих условий:
- сохранности товарного вида – не допускается наличие каких-либо повреждений, ухудшения потребительских характеристик изделия, возникших вследствие его неосторожной эксплуатации;
- предоставлении документа, который служит подтверждением покупки (чек, сопроводительная документация к товару).
Продавец обязуется возвратить средства за возвращенное изделие в течение 10 дней после его получения. В сумму возврата не входят расходы Продавца, на доставку товара от Покупателя.
Процедура возврата товара из регионов
Возвращение не подошедшей или бракованной продукции осуществляется в соответствии со следующим регламентом:
- покупатель имеет право на возврат товара на протяжении 7 дней после его получения;
- при возвращении бракованных изделий Продавец берет на себя издержки по транспортировке продукции;
- если причина возврата товара вызвана недовольством его дизайнерскими свойствами (не понравился цвет, размер, форма и т.д.) или техническими характеристиками, услуги транспортной компании оплачивает Покупатель;
- вне зависимости от причин возврата изделия его доставка в ближайший пункт приема ТК осуществляется клиентом;
- мы рекомендуем пользоваться услугами проверенных транспортных компаний, при отправке продукции фирмой, с которой мы не сотрудничаем, вся ответственность за сохранность товара возлагается на Покупателя.
Процесс оформления возврата состоит из следующих этапов:
- клиент предоставляет заявление соответствующей формы, в котором указаны его реквизиты для безналичного перечисления средств за возвращенный товар;
- сканирование заявки и ее отправление на e-mail интернет-магазина;
- принятие решения по приему товара, как правило, этот процесс длится не более двух дней;
- отправка уведомления о возврате товара на электронную почту клиента;
- клиент доставляет изделие в транспортную компанию и отправляет в интернет-магазин;
- Продавец принимает товар на складе;
- Покупатель получает деньги за возвращенную продукцию в течение 7 дней после приемки товара Продавцом.
Важно! Необходимо сохранить в исходном состоянии не только товар, но и пакет документации, а также упаковку!